Наши партнеры

ОАО «Тольяттиазот»
В состав корпорации «Тольяттиазот» входят крупнейший в мире производитель аммиака «Тольяттинский азотный завод», ведущий региональный производитель цементного машиностроения «Волгоцеммаш», уникальный завод по изготовлению запасных частей для предприятий химии и нефтехимии «Азотреммаш», региональный банк «Тольяттихимбанк», производители сельскохозяйственной продукции и товаров народного потребления.

В настоящее время ведет строительство порта в п. Волна, Темрюкского р-на, Краснодарского края (Заказчик: ОАО «Тольяттиазот» и ООО "Порт "АМО-ТоАз"). В этом порту ООО «Проектно — строительная фирма "Спецфундаментстрой" завершает возведение подходной эстакады морского терминала для перевалки аммиака (длиной 2,5 км.) и причалов эстакадного типа.

ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания»
Компания реализует около 30% энергетического угля в стране. СУЭК — единственная российская угольная компания, входящая в десятку лидеров мирового угольного рынка. ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания» в настоящее время создает в порту Ванино угольные ворота в АТР.

ООО «Проектно — строительная фирма "Спецфундаментстрой" успешно выполнила первый этап этой сложной работы и готовится сдать в эксплуатацию Ванинский угольный балкерный терминал.

ОАО «Черномортранснефть»
По заказу ОАО «Черномортранснефть» — дочернего предприятия ОАО "Акционерная компания по транспорту нефти "Транснефть", ООО «Проектно — строительная фирма "Спецфундаментстрой" осуществляла работы по противооползневой защите трубопровода и объектов Каспийского трубопроводного консорциума (КТК).

ОАО "Компания Усть-Луга"
ОАО «Компания Усть-Луга» является учредителем открытых акционерных обществ, каждое из которых решает задачу организации строительства и последующей эксплуатации более 10 специализированных перегрузочных комплексов и объектов общепортовой инфраструктуры, а также комплексного развития территории, прилегающей к порту. ОАО «Компания Усть-Луга» является управляющей компанией холдинга, куда помимо дочерних и зависимых акционерных обществ, входят и другие компании, участвующие в реализации проектов холдинга.

По заказу ОАО "Компания Усть-Луга" и ОАО "Росминералруда" ООО «Проектно — строительная фирма "Спецфундаментстрой" с 04.2005 г. по 2006 г. осуществляла строительно-монтажные работы в морском порту Усть-Луга (Ленинградской области) по устройству верхнего строения причалов № 3 и № 4 универсального перегрузочного комплекса.

Merktrans, Paldiski Sadamate As (Эстонская Республика)
По заказу Merktrans, Paldiski Sadamate As в порту Палдиски Северный ООО "Проектно — строительная фирма "Спецфундаментстрой" построила (2003 г. — 2006 г.) подходную эстакаду, Причалы № 5,6,7 (эстакадного и больверкого типа) и оградительный мол проницаемого типа.

Строительство велось пионерным способом с передвижных платформ. Нормальная эксплуатация оградительного мола проверена воздействием шторма максимальной силы, который был зарегистрирован в этих местах за последние 108 лет наблюдений. С целью увеличения долговечности конструкций применялись оцинкованная арматура и закладные.

СоюзморНИИпроект, (Москва)
Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт "Союзморниипроект" основан в 1939 году. За 69 лет деятельности института по его проектам построено и реконструировано более 100 морских портов и судоремонтных заводов, сотни причальных, оградительных и других морских сооружений во всех морских бассейнах страны и за рубежом.

Институт осуществляет комплексное проектирование морских портов и перегрузочных комплексов. Проектные работы базируются на широком использовании передового отечественного и зарубежного опыта.

ЧерноморНИИпроект ( г. Одесса)
ЧерноморНИИпроект — Государственный проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта, основанный в 1930 году.

Основные направления деятельности института:

комплексное проектирование на всех стадиях морских портов, судоремонтных

предприятий, объектов инфраструктуры морского и речного транспорта;

все виды инженерных изысканий на суше и на акваториях (геология, гидрология,

геодезия);
научные исследования в области морской гидротехники;
экологические исследования и решения по защите окружающей природной среды от

проектируемых и эксплуатируемых объектов;

инжиниринг.

23-й Государственный морской проектный институт Министерства

обороны
Государственное предприятие «23 Государственный морской проектный институт Министерства обороны Российской Федерации» ведет свою историю от Проектного бюро, созданного 3 августа 1932 года при Управлении начальника инженеров морских сил Балтийского моря.

За семидесятипятилетний период проектная организация ВМФ из проектного бюро выросла в Государственный морской проектный институт Министерства Обороны России, с современной материальной базой и развитой структурой. История института неразрывно связана с этапами технического развития военно-морских сил, с развитием науки и техники, используемой для обороны страны.

НовоморНИИпроект
Проектно изыскательский институт НОВОМОРНИИПРОЕКТ создан в 1969 году. За 40 лет, проектно изыскательский институт сформировал обширный архив проектных работ и изысканий на море, по многим объектам Зарубежных стран, СССР и РФ.

Проектные работы и изыскания на море ведутся под управлением, установленным в системе менеджмента качества (СМК), сертифицированного Bureau Veritas Certification в соответсвии с требованиями ISO 9001:2000.

Научно-исследовательский центр, «Морские берега» (г. Сочи)
Научно-исследовательский центр «Морские берега» является ведущей научной организацией в России по проблемам защиты морских берегов.

Основными направлениями деятельности Центра являются научное обоснование и разработка методов рационального освоения морских побережий, совершенствование способов инженерной защиты берегов морей, крупных озер и водохранилищ в соответствии с экологическими и архитектурно-эстетическими требованиями. Специалистами НИЦ «Морские берега» разработан ряд программ для расчёта основных характеристик гидро- и литодинамического режима прибрежной зоны моря, большой набор типов и видов конструкций морских берегозащитных сооружений, большинство из которых прошли стадию опытного строительства и внедрены на морских побережьях России и стран СНГ.

ОАО "Роснефть-Туапсенефтепродукт" (Краснодарский край)
Для ОАО "Роснефть-Туапсенефтепродукт" ООО «Проектно — строительная фирма "Спецфундаментстрой" в 2002 г. осуществила устройство свайного основания опор совмещенного автодорожного моста через р. Туапсе.

История «Роснефть-Туапсенефтепродукта» началась в 1928 году. В Туапсе была создана перевалочная нефтебаза, принимающая и отправляющая «черное золото» в южные регионы страны и за рубеж.

Сегодня ОАО «Нефтяная Компания «Роснефть-Туапсенефтепродукт» — основная база нефтепродуктов на юге России. Туапсинский перевалочный комплекс уникален: он имеет собственный нефтеперерабатывающий завод, порт и развитый нефтетерминал с пропускной способностью до шести миллионов тонн нефти и нефтепродуктов в год. Ежесуточно через автотранспортные станции акционерного общества реализуется свыше 100 тонн нефтепродуктов.

Ассоциация "Кубаньнефтегазстрой"
По заказу Ассоциации "Кубаньнефтегазстрой" ООО «Проектно — строительная фирма "Спецфундаментстрой" в 2002 г. осуществила устройство буронабивных свай на строительстве противооползневых сооружений ПС-КС-2, ПС-КС-4 УПГТ компрессорной станции "Краснодарская" газопровода Россия-Турция.

Ассоциация "Кубаньнефтегазстрой" — одна из ведущих строительных компаний нефтегазовой индустрии России – была создана в 1994 году на базе предприятий Миннефтегазстроя.

ОАО "Новороссийский судоремонтный завод"
По заказу ОАО "Новороссийский судоремонтный завод" ООО «Проектно — строительная фирма «Спецфундаментстрой» в 2001 г. осуществило устройство основания тыловых подкрановых путей портальных кранов перегрузочного комплекса НСРЗ (причала №13).

ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» располагается в восточной части Чёрного моря в вершине Цемесской бухты, эксплуатирует наиболее глубоководные в регионе СНГ и Балтии морские причалы. Максимальная глубина у причалов — 11,5 м. Незамерзающая Цемесская бухта, а также система молов и волноломов определяют круглогодичный график навигации.

ЗАО "Корпорация Спецморстрой"
Закрытое акционерное общество "Корпорация Спецморстрой" создано в 1956 году в структуре крупнейшего министерства Советского Союза в области капитального строительства-Минтрансстроя СССР как Плавучий строительно-монтажный отряд №1.

Входящими в ее состав предприятиями за 46 лет построено более 200 объектов по заказам различных министерств, в том числе морского флота, судоремонтной промышленности, транспортного строительства, промышленного и гражданского строительства, обороны и здравоохранения.

ЗАО "КСМС" — инжиниринговая компания, управляющая группой предприятий необходимых для выполнения полного цикла строительных работ.

ООО "Утришский дельфинарий»
По заказу ООО "Утришский дельфинарий" ООО «Проектно — строительная фирма «Спецфундаментстрой» в 2005 г. осуществила строительно-монтажные работы по восстановлению вольерного хозяйства Утришского дельфинария, разрушенного мощными штормами.

ООО «Утришский дельфинарий» создано в 1984 году на берегу Черного моря между городами Новороссийск и Анапа на озере Соленом около мыса Малый Утриш.

ООО «Утришский дельфинарий» имеет филиалы в следующих городах России: г. Москва, г. Санкт-Петербург, г. Сочи, г. Кисловодск и др.

ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания»
ЗАО "ТМК" — это одна из крупнейших мостостроительных организаций. Обладая мощным производственно-технологическим и инженерным потенциалом, опираясь на собственный опыт и лучшие традиции российского мостостроения, компания способна решать задачи по строительству мостовых сооружений любой сложности, реконструкции автодорог и строительству искусственных сооружений.

Из всех видов производственной деятельности основным является — строительство новых и реконструкция действующих дорог. Так же наработан большой опыт в строительстве железнодорожных мостов. Новым, но перспективным направлением для ЗАО "ТМК" является строительство жилья. Компания использует самую передовую в мире монолитную технологию строительства.

Деятельность компании характеризуется постоянным творческим поиском, совершенствованием методов строительства мостов, поиском инженерных решений, соответствующих мировому опыту и стандартам.