ООО ПСФ «Спецфундаментстрой: В России и для России

ООО ПСФ «Спецфундаментстрой»: В России и для России

История ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» насчитывает более 16 лет. С 2000 г. предприятие активно занимается проектированием и строительством морских гидротехнических сооружений. Сегодня ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» воплощает в жизнь самые сложные проекты в области гидротехнического строительства не только в России, но и за ее пределами. О том, как удалось достичь таких результатов, о планах и перспективах предприятия рассказывает директор предприятия ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» кандидат технических наук Георгий Дьяченко.

— Георгий Игнатьевич, как ООО ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» удалось стать одним из лидеров российского гидростроения?

— Сегодня наша фирма действительно занимает лидирующие позиции по устройству оградительных сооружений и так называемому пионерному способу строительства гидротехнических сооружений. Этот способ позволяет увеличить скорость работ и одновременно снижает их стоимость. При этом надежность и качество строительства являются для нас первостепенными. В конкурентной борьбе преимуществом служит интеллектуальное творчество специалистов фирмы. Каждый объект строится с применением новых передовых технологий, разработанных в сотрудничестве с ведущими проектными организациями и научнооисследовательскими институтами.

— Какие объекты ваше предприятие уже построило?

— В числе наиболее значимых работ — причальные сооружения в Новороссийске для ВМФ РФ, гидротехнические сооружения в пос. Волна для ЗАО «Корпорация «Тольяттиазот», причалы с оградительными сооружениями в порту Палдиски Северный (Эстония), торговый порт Усть-Луга для ОАО Компания «Усть-Луга». А самым сложным объектом, который мы возвели, пожалуй, стал Ванинский балкерный терминал. Это глубоководный причал с подходной эстакадой длиной 530 м. Возводилиего на больших глубинах и в очень тяжелых климатических условиях, однако строительство удалось завершить в два раза быстрее и в два раза дешевле посравнению с шестью аналогичными вариантами. При этом впервые в мировой практике была внедрена новая в гидротехническом строительстве технология. Две судопогрузочные машины массой более 800 т каждая, которые должны монтироваться на готовом причале в течение семи месяцев, были собраны на берегу параллельно со строительством объекта. Затем они были перемещены в уже собранном состоянии к месту эксплуатации. Это позволило сэкономить по времени более шести месяцев.

— Проект реконструкции взлетноопосадочной полосы аэропорта Геленджик, также разработанный ООО ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ», в самом деле вошел в учебник по проектированию аэропортов?

— Действительно, для реконструкции взлетноопосадочной полосы аэропорта Геленджика нами был разработан оригинальный проект ее удлинения. При общей длине 3400 м более 2000 м мы вывели в море на сваях. Эта разработка позволила бы получить значительную экономию времени и денежных средств. Но подрядчик построил взлетную полосу, развивая ее в город. Мы всегда готовы к проектированию и строительству сложных, не имеющих аналогов объектов. У нас для этого есть и новейшие технологии, и современное оборудование, и богатый опыт, и необходимый кадровый потенциал.

— Ваше предприятие участвует в одном из самых актуальных сегодня проектов – олимпийском строительстве, а также в подготовке к саммиту Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества 2012 г. Расскажите об этом подробнее.

— Да, ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» открывала строительство грузового района порта Сочи в устье реки Мзымта, которому придан статус олимпийского объекта. Намибыли выполнены работы по строительству и монтажу части несущих конструкций оградительного мола. На сегодняшний день все усилия фирмы сосредоточены на строительстве (в качестве генерального подрядчика) федерального объекта шести грузовых причалов на о. Русский, которые обеспечат доставку строительных материалов для возведения объектов к саммиту АТЭС. Часть причалов нами уже сдана в эксплуатацию, в перспективе строительство современных пассажирскихпричалов, способных принимать круизные суда типа Princess, и VIPPпричал.

— Среди главных принципов своей работы вы отмечаете скорость, надежность и эстетический вид проектов. Что еще является залогом успеха компании?

— Основное богатство нашей фирмы это, конечно, специалисты. Я по праву горжусь теми, кто работает со мной. На сегодняшний день в фирме трудится более 400 квалифицированных специалистов различного профиля, из них более 40% инженерноотехнические работники. Работаем, как единая семья. Рабочие, занятые наобъектах, обеспечиваются вахтовым жильём со всеми удобствами. Отработав смену, каждый знает, что достойные отдых и зарплата ему гарантированы. Мы выделяем нуждающимся льготные ссуды на строительство и ремонт жилья. Особое отношение к ветеранам фирмы. Все сотрудники, которые проработали у нас более 10 лет и внесли значительный вклад в её развитие, получают двойную пенсию: компания доплачивает равную госпособию сумму. Кроме того, ООО ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» выделяет дополнительные средства на поддержку детских, спортивных, церковных и культурных учреждений Геленджика.

— У каждого есть мечта. А о чем мечтает генеральный директор ООО ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ»?

— Сегодня очень актуален вопрос создания «сквозного» скоростного транспортного коридора Восток – Запад, соединяющего единой цепью трансконтинентальных мостов острова и материки, народы и страны. Моя мечта реализовать этот глобальный проект по строительству мостовых переходов через морские проливы: Керченский, Невельского (о. Сахалин), Берингов (между Евразией и Америкой). Хочу строить в России и для России, укрепляя ее своим трудом! Пользуясь случаем, поздравляю всех строителей России и коллектив ООО ПСФ «СПЕЦФУНДАМЕНТСТРОЙ» с профессиональным праздником! Пожелать здоровья, счастья,и успехов вдостижении всех поставленных целей!

Добавить комментарий